ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в XII Городской научно-практической конференции
«Молодые ученые – столичному образованию» 18 апреля 2013 года, Москва
Основной целью конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования.
Задачи конференции:
- организация в рамках конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов вузов Российской Федерации,
- предоставление возможности участникам конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,
- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).
Организаторы Конференции:
Департамент образования города Москвы Московский городской психолого-педагогический университет (ГБОУ ВПО МГППУ)
Адрес проведения Конференции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29 (карта).
Контактная информация для подачи заявок:
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Тел.: 8 (495) 632-94-55, 8 (495) 623-07-52 Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408 Контактное лицо: Логинова Елена Валерьевна
Тезисы и заявки на участие принимаются до 04 марта 2013 года
Формы работы Конференции:
- Пленарное заседание
- Тематические секции
- Круглые столы
- Постер-сессия
- Мастер-классы
Возраст участников Конференции до 35 лет
Для участия в Конференции необходимо:
1) Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции);
2) Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!;
- Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс;
- Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.
Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы в Сборнике тезисов Конференции
ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Требования к оформлению тезисов
Пример оформления тезисов
Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
- Культурно-историческая психология в исследованиях проблем детства
Секция: Культурно-историческая психология в исследованиях проблем детства (В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Н.С. Уланова)
- Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков
Круглый стол 1: Современное дошкольное образование для современного ребенка (И.А. Бурлакова) Мастер-класс: Одинаковые дети планеты Земля (Р.А. Ульянов) Круглый стол 2: Обучение и развитие современных детей и подростков (Л.Ф. Обухова) Круглый стол 3: Развивающие образовательные ситуации и диагностика образовательных результатов в начальной и основной школе (В.А. Гуружапов) Круглый стол 4: Психологическое сопровождение основной образовательной программы (И.Б. Умняшова)
- Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики
Секция 1: Социальная психология в образовании: методы, теоретические модели и практико-прикладные разработки (О.Б. Крушельницкая, А.В. Погодина, Н.Н. Толстых, О.Е. Хухлаев) Секция 2: Психология интеграции мигрантов и профилактики ксенофобии в образовательной среде (О.Е. Хухлаев, О.С. Павлова) Круглый стол: Социально-психологические аспекты кадровой политики в области современного образования (Ю.М. Кондратьев, Т.В. Кочетова, Н.А. Хаймовская) Секция 3: Комплексная безопасность образовательной среды: противодействие ксенофобии и экстремистским проявлениям среди обучающихся и воспитанников (В.Н. Новиков, А.В. Литвинова, Д.Г. Давыдов).
- Клиническая и специальная психология
Секция 1: Психолого-педагогическая диагностика и коррекция нарушений детского психического развития и здоровья (Н.Л. Белопольская, И.В. Вачков, Т.А. Басилова) Секция 2: Исследования высших психических функций. Междисциплинарный комплексный подход (Т.А. Строганова, Ю.А. Бурдукова, М.М. Цетлин) Секция 3: Психология дизонтогенеза (Н.В. Зверева, Л.А. Троицкая) Секция 4: Психологическая реабилитация (А.М. Щербакова, Е.В. Куртанова, А.Ю. Шеманов)
- Консультативная психология
Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк, С.М. Морозов, О.В. Шведовский) Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, О.Д. Пуговкина, С.В. Воликова)
- Юридическая психология и образование
Секция 1: Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем (Е.Г. Дозорцева, Л.Б. Филонов, М.Г. Дебольский) Секция 2: Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Ф.С. Сафуанов, И.Б. Бовина, Н.В. Дворянчиков, С.Н. Ениколопов)
- Информационные технологии
Секция 1: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, В.В. Лукин) Секция 2: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, М.Е. Степанов)
- Современные проблемы социальной педагогики: состояние, перспективы развития
Секция: Реализация социально-педагогического подхода в профессиональной деятельности (В.С. Иванов) Круглый стол: Использование педагогических ресурсов социума в процессе профессиональной подготовки социальных педагогов (В.С. Торохтий)
- Информационно-коммуникационные технологии в психологии и педагогике
Секция: Информационно-коммуникационные технологии в психологии и педагогике (Б.Б. Айсмонтас)
- Психолого-управленческие и организационные проблемы менеджмента
Секция 1: Социально-экономические и психологические вопросы государственного управления (А.В. Круппа, А.Н. Мицкевич, А.С. Моисеев) Секция 2: Управление защитой населения в чрезвычайных ситуациях и обеспечение комплексной безопасности учреждений (И.Л. Кардаш, И.И. Какадий)
- Межкультурная коммуникация и преподавание иностранных языков и культур
Секция: Современные проблемы межкультурной коммуникации и психологические аспекты преподавания иностранных языков и культур (И.В. Дергачева)
- Основные направления реализации государственной молодежной политики
Секция: Государственная молодежная политика: становление и развитие в условиях межведомственного взаимодействия (И.Б. Шилина)
- Социальная работа в системе социальных служб
Секция: Основные направления развития социальных служб и ведомств в современном обществе (С.В. Савенкова)
- Психолого-педагогическое сопровождение безопасности образовательной среды
Секция 1: Психологическая безопасность образовательной среды: оценка и технологии сопровождения (И.А. Баева, Л.А. Гаязова, В.В. Ковров) Секция 2: Психологическая помощь детям и подросткам (О.В. Вихристюк, Г.С. Банников, А.Ю. Коджаспиров)
- Психологическое сопровождение специалистов профессий особого риска
Секция: Практическая психология профессий особого риска (А.В. Кокурин, М.И. Марьин, Т.Н. Березина, Дмитриева Л.А., Бовин Б.Г.)
- Научно-методическое обеспечение технологии физкультурно–спортивной деятельности студенческой молодежи
Секция 1: Физическое и психическое здоровье студенческой молодежи (К.Б. Илькевич, Р.А. Корнеев, Г.С. Афонина, А.И. Грузинова, В.А. Соколкина) Секция 2: Психолого-педагогические аспекты физической культуры в вузе (А.С. Болдов, А.В. Гусев, Т.В. Васильева, Л.Ю. Климова, И.П. Корниенко)
- Психология зависимости
Секция: Исследования в области аддиктиного поведения (В.В. Барцалкина, М.С. Радионова)
|